1. Проблема курицы и яйца. Самая очевидная ловушка, которая есть у всех платформ - компании не придут, пока нет кандидатов, а кандидаты не придут, пока нет вакансий. Решается это ручным стартом: сначала ты сам ищешь кандидатов и наполняешь базу, делаешь для них “тусовку со своими”, а потом идешь с этой базой к первым компаниям.
2. Потеря фокуса. Как только появятся первые деньги, возникнет соблазн добавить “ещё и вот этих айтишников”, “а давайте ещё для продажников”. Если так сделать, то в этот момент ты становишься “ещё одним джоб-сайтом”, и вся магия твоей ниши исчезает. По сути здесь главное в умении говорить “нет” именно таким соблазнам.
3. Сложности отбора. Решить, что можно посадить девочку-студентку “фильтровать” портфолио - путь в никуда. Сам сталкивался с проектами, когда есть большое желание отдать это на “какого-то вроде компетентного человека”, и чтобы он всё за тебя сделал. Ни один раз такое на базовых уровнях не работает. Чтобы это принесло результата, то на такое место нужно выбирать профи, а ему или ей потребуется платить достаточно много. Чтобы отбирать лучших, в команде должны быть люди с реальным опытом в креативе, которые могут отличить хороший дизайн от плохого. И это или ты сам, если разбираешься, или кто-то из этой сферы.
4. Слабый нетворкинг. Такой бизнес во многом строится на связях, знании нужных людей в нужных компаниях. По крайней мере на первых стадиях бизнеса, пока не создашь узнаваемость имени компании. Если ты не знаешь лично ключевых игроков на креативном рынке, то тебе будет в разы сложнее убедить их работать с тобой.