Сначала о клиенте. Представь, у тебя заложило ухо. Неприятно. Слышишь хуже, лёгкий дискомфорт, мир стал “глухим” с одной стороны. Что ты делаешь?
Вариант А: лезешь ватной палочкой, хотя все врачи мира кричат, что так ты только усугубляешь проблему и трамбуешь серу глубже.
Вариант Б: записываешься к ЛОРу. Это значит найти клинику, выбрать время, доехать, посидеть в очереди, заплатить за приём и процедуру. Это время и деньги.
Eosera предлагает третий путь. Купи коробку, принеси домой и реши проблему сам. Безопасно, быстро, в своей уютной ванной комнате. Это не просто продажа жидкости в флаконе. Это продажа контроля и независимости от системы здравоохранения в решении мелкой, но досадной проблемы.
Клиент покупает избавление от боли здесь и сейчас, без посредников и ожидания.
Теперь давай посмотрим глазами предпринимателя. В чём здесь рост? Во-первых, это физический, понятный продукт с высокой маржинальностью. Себестоимость капель и пластикового флакона - копейки, а продажная цена может быть в 10-15 раз выше. Во-вторых, проблема, которую они решают - регулярная. Это открывает дорогу к повторным покупкам. В-третьих, это идеальный товар для продажи через интернет (сайт, маркетплейсы и т.д.) и аптечные сети - небольшой, лёгкий, с долгим сроком хранения. Это бизнес, который можно поставить на рельсы и масштабировать.