Знаете, каждый раз, когда я разбираю подобные модели, меня не покидает одна мысль. Мы, предприниматели, часто гонимся за «голубыми океанами», ищем какие-то невероятные идеи, которые перевернут мир. А ведь часто самые большие деньги и самое большое удовлетворение лежат в решении очень земных, очень человеческих проблем и запросов. Таких, с которыми каждый из нас сталкивался.
Выбор профессии - это же фундаментальная вещь. Она влияет на всё: на доход, на круг общения, на самооценку, на уровень счастья. И если кто-то помогает сделать тебе или твоему ребёнку этот выбор лучше, осознаннее - это очень дорогого стоит.
А теперь вопрос ко всем нам, к предпринимателям: А какую фундаментальную, очень человеческую проблему решает ваш бизнес? Или вы всё ещё просто “продаёте товары/услуги”? Есть над чем подумать. Иногда перенос фокуса своего внимания с вопроса “Что я продаю?” на “Какую важную боль я лечу?” может дать совершенно неожиданные инсайты и точки роста. Нам точно не стоит бояться этих “неудобных” вопросов к себе. Именно они двигают нас вперёд.