Эта модель привлекательна тем, что она относительно проста для понимания и не требует обязательных прорывных технологий или огромных стартовых капиталовложений (хотя $1,54 млн. это уже серьезно, но начинать можно и с меньшего). Главное здесь - найти свою нишу и глубоко ее проработать. Рынок специализированного питания растет и появляются всё новые потребности: без сахара, без лактозы, кето, веган, палео, под разные аллергии.
Принцип остается тем же: выберите одну специфическую потребность, станьте экспертом в ее удовлетворении, предложите действительно качественный продукт и постройте доверительные отношения с клиентами. Это может быть не только еда, но и косметика, одежда, услуги - по сути что угодно. Фокусировка на конкретной "боли/задаче" и предложение классного решения - это всегда рабочий вариант, особенно для малого и среднего бизнеса. Такой бизнес не может конкурировать с гигантами по широте охвата, но может выиграть за счет глубины и качества в своей узкой области.